Городской конкурс социальных видеороликов «SocRolik» проводится комитетом по социальной работе молодежного парламента г. Кемерово при кемеровском городском Совете народных депутатов.
Молодежный проект «SocRolik» - это твой шанс высказать свое мнение сразу в нескольких социальных направлениях, заявить о себе или своем общественном объединении.
В конкурсе могут принять участие общественные объединения, творческие группы и просто любой желающий, кому есть, что рассказать.
Возраст участников и количество сценариев, предоставляемых на конкурс, не ограничиваются.
Срок предоставления заявок и работ на участие в конкурсе среди создателей социальных роликов до 1 октября 2012 года.
Заявки и работы на Конкурс направляются по электронной почте socrolik@gmail.com.
Конкурс будет проводиться в социальной сети ВКонтакте в группе http://vk.com/socrolik.
Требования к содержанию работ:
В конкурсе могут принять участие общественные объединения, творческие группы и просто любой желающий, кому есть, что рассказать.
Возраст участников и количество сценариев, предоставляемых на конкурс, не ограничиваются.
Срок предоставления заявок и работ на участие в конкурсе среди создателей социальных роликов до 1 октября 2012 года.
Заявки и работы на Конкурс направляются по электронной почте socrolik@gmail.com.
Конкурс будет проводиться в социальной сети ВКонтакте в группе http://vk.com/socrolik.
Требования к содержанию работ:
Социальный ролик должен быть направлен на привлечения широких слоев населения или конкретной социальной группы к ценностям здорового образа жизни.
Исключается употребление изображения смерти, пропаганда наркотиков и психоактивных веществ и т.п. Изображение должно быть красочным, нести позитивный заряд.
При определении победителей конкурса социальных роликов будут учитываться:
Исключается употребление изображения смерти, пропаганда наркотиков и психоактивных веществ и т.п. Изображение должно быть красочным, нести позитивный заряд.
При определении победителей конкурса социальных роликов будут учитываться:
отсутствие отрицательного воздействия рекламного сообщения на целевую аудиторию; доступность восприятия и емкость содержания социального ролика; приемы, используемые для создания социального ролика.
Важно! К работе прилагается заявка на участие в конкурсе.
Подведение итогов конкурсной комиссией осуществляется с учётом следующих критериев оценки:
Подведение итогов конкурсной комиссией осуществляется с учётом следующих критериев оценки:
Актуальность - насколько тема работы актуальна на сегодняшний день, как информация, поданная в работе, соотносится с основной идеей конкурса;
Глубина разработки темы – аргументированный, творческий подход автора;
Доступность - насколько доступна для понимания и восприятия основная идея работы.
Глубина разработки темы – аргументированный, творческий подход автора;
Доступность - насколько доступна для понимания и восприятия основная идея работы.
Источник: http://www.newparlament.ru